Правительственные агентства конфликтуют из-за того, в какой степени регулировать Самоуправляемые автомобили

  • Национальный совет по безопасности на транспорте указывает на столкновения Tesla и Uber в качестве доказательства того, что NHTSA необходимо лучше регулировать тестирование автомобилей с самостоятельным вождением и функции помощи водителю.
  • NTSB-это агентство, которое расследует коллизии и дает рекомендации НАБДД и другим агентствам, но НАБДД должно решить, хочет ли оно их реализовать.
  • До сих пор NHTSA была относительно осторожна, когда речь заходит о регулировании тестирования на самостоятельное вождение на дорогах общего пользования.

Обновление 3/16/21 1:20 вечера по восточному времени: AP сообщает, что NHTSA направляет свое Специальное подразделение по расследованию авиакатастроф (SCI) в Детройт для расследования инцидента, в котором 11 марта Tesla проехала под прицепом полуприцепа, в результате чего два человека получили серьезные травмы. Что, возможно, побудило NHTSA расследовать столкновение, так это две аналогичные аварии, в которых Тесла ехал под тягачами в 2016 и в 2019 годах. Оба этих инцидента привели к гибели людей, и в обоих случаях функция помощи водителю с автопилотом Теслы была активна во время столкновений. Инцидент в Детройте все еще расследуется, и неизвестно, использовался ли автопилот в этой конкретной аварии.

Хотя оба они являются государственными учреждениями, ориентированными на безопасность, Национальный совет по безопасности на транспорте уже давно критикует Национальную администрацию безопасности дорожного движения за то, что она рассматривает как самостоятельный подход к регулированию систем помощи водителю и новых автономных автомобилей. NTSB направил NHTSA письмо призывая агентство ввести более строгие правила, касающиеся помощи водителю и автономных технологий, используя расследования столкновений с Teslas и тестовым автомобилем Uber в качестве примеров систем, нуждающихся в более строгом регулировании.

В письме от 1 февраля 2021 года, полученном CNBC, председатель NTSB Роберт Л. Сумволт излагает рекомендации NHTSA по улучшению регулирования безопасности автоматизированных систем вождения. Sumwalt предлагает автопроизводителям включить надежные системы мониторинга водителей в автомобиле, системы предотвращения столкновений и другие меры предосторожности, чтобы водители не использовали системы помощи водителю вне условий, для которых они были созданы.

«Общее и добровольное руководство NHTSA по новым и эволюционным технологическим достижениям демонстрирует готовность предоставить производителям и эксплуатационным организациям возможность определять безопасность. Мы настоятельно призываем NHTSA предоставить подробные рекомендации и конкретные стандарты и требования», — говорится в письме.

правление ntsb
РОБЕРТО БОЛДУИНАВТОМОБИЛЬ И ВОДИТЕЛЬ

В то время как NTSB расследует несчастные случаи, чтобы определить их причины, они не имеют возможности устанавливать стандарты или правила. Вместо этого комиссия выносит рекомендации NHTSA и автопроизводителям на основе их выводов. NHTSA поручено установить стандарты безопасности, предписать отзыв и создать систему, которая отслеживает стандарты безопасности, дизайна и экономии топлива транспортных средств. Агентство также проверяет аварийность транспортных средств.

Одной из проблем NTSB является тестирование потенциальной технологии автономного вождения на дорогах общего пользования без какой-либо стандартной методологии NHTSA для отслеживания данных о транспортных средствах. В июне 2020 года Министерство транспорта (DOT) объявило о добровольной инициативе по обеспечению прозрачности и вовлеченности автоматизированных транспортных средств в безопасное тестирование (AV-ТЕСТ). Но, не делая это обязательным, нет никакого наказания за то, что вы не сообщили о проблеме с тестируемым транспортным средством.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.