Streetlogic запускает систему предупреждения о столкновениях для электронных велосипедов

Streetlogic хочет помочь гонщикам на электронных велосипедах получить более безопасные впечатления на дороге. Компания объявила о предварительном сборе средств в размере 2,1 миллиона долларов, а также о запуске своего флагманского продукта-камеры объемного обзора, которая может предсказывать столкновения спереди, сбоку и сзади и уведомлять водителей для предотвращения несчастных случаев.

Начиная со вторника клиенты в США, Канаде и Европе могут предварительно заказать усовершенствованную систему помощи водителю Streetlogic (ADAS) для электронных велосипедов с первоначальным взносом в размере 30 долларов США. По словам Джонатана Денби, генерального директора и основателя Streetlogic, окончательная розничная цена составит от 300 до 400 долларов, а поставка первой партии систем массового производства ожидается к концу 2022 года. Клиенты, базирующиеся в Сан-Франциско, где базируется Streetlogic, смогут опробовать одну из систем раньше с помощью ограниченной программы бета-тестирования только по приглашению, которая начнется в начале следующего года.

Streetlogic не первый, кто придумал систему ADAS для микромобильных устройств. В прошлом году израильский стартап Ride Vision представил аналогичную систему на основе искусственного интеллекта, которая анализирует движение вокруг гонщика в режиме реального времени, предоставляя предупреждения о столкновениях, мониторинг слепых зон и предупреждения о том, что вы едете слишком близко позади другого транспортного средства. Как и Streetlogic, система Ride Vision также может просто записывать поездку, действуя как видеорегистратор, который сохраняет запись инцидентов в области безопасности для последующего просмотра.

Совсем недавно компании,занимающиеся компьютерным видением, такие как Luna или Drover AI, разработали аналогичную технологию для электронных скутеров, которыми управляют такие операторы, как совместно используемые микромобили Voi и Spin, соответственно. Технология здесь аналогична, но целевые рынки разные.

«Разница в том, что мы специально адаптируем систему видения, чтобы предоставить гонщикам интеллектуальные функции безопасности, в то время как они используют систему видения, чтобы гонщики на скутерах лучше играли на улицах города», — сказал Денби в интервью TechCrunch. «Их функции-это обнаружение тротуаров или соблюдение правил парковки, которые нужны операторам скутеров, чтобы показать, что они заставляют гонщиков хорошо себя вести. У нас все зависит только от безопасности самого гонщика, например, если вы едете в пробке, это дает вам раннее предупреждение, если с вами столкнется автомобиль, чтобы вы могли обезопасить себя».

Другое важное отличие заключается в том, что Луна и Дровер могут подключиться к операционной системе скутера и взять управление на себя, заставляя гонщика замедляться до остановки, если они едут по тротуарам или неуместно. Продукт Streetlogic-это строго система предупреждения о столкновениях, но она все еще может быть очень полезным инструментом, особенно в городах.

«С точки зрения безопасности, у тебя все время нет глаз – ты не можешь, и когда ты идешь на работу, это похоже на время твоего уединения, поэтому ты часто думаешь, или, по крайней мере, для меня, я не думаю о безопасности. Я просто думаю о том, как добраться до работы или обо всех вещах, которые я должен сделать в этот день»,-сказал Тейлор, один из ранних бета-тестеров Streetlogic, который каждый день ездит на работу на своем электронном велосипеде, в отзыве на веб-сайте компании.

Число предотвратимых смертей велосипедистов в США увеличилось на 6% в 2019 году с 793 в 2010 году до 1089 в 2019 году, и из них 843 погибли в авариях с участием транспортных средств. Даже несмотря на то, что продажи электронных велосипедов растут, автомобили по-прежнему представляют угрозу для внедрения микромобильности в городах, где происходит 78% несчастных случаев на велосипедах со смертельным исходом. Потребители, желающие заменить свои автомобили электронными велосипедами, могут захотеть убедиться, что они ездят на чем-то, обладающем аналогичными функциями безопасности, например, системой ADAS.

«У меня есть утопическое видение, в котором я думаю, что мир был бы великолепен, если бы на дорогах и в городах было больше электронных велосипедов, чем автомобилей в целом»,-сказал Денби в интервью TechCrunch. «Вам нужно несколько автомобилей, но большинство из них могут быть велосипедами, поэтому я думаю, что сделать ваш электронный велосипед более надежным инструментом в вашей повседневной жизни, поскольку ваш основной способ передвижения-это ключ к тому, чтобы это произошло».

Система Streetlogic, которая крепится как спереди, так и сзади велосипеда, основана на компьютерном зрении, выполняемом полностью на устройстве. Он отслеживает поведение и движения транспортных средств, окружающих гонщика, давая раннее предупреждение, если гонщик находится на пути потенциального столкновения с автомобилем. Обработка и оповещения выполняются в полностью замкнутой бортовой системе, поэтому она не требует подключения к облаку и работает, даже если гонщик находится в зоне без обслуживания.

Гонщики сначала услышат звуковое предупреждение, которое исходит от самого оборудования и может сказать что-то вроде «автомобиль возвращается», например, если автомобиль быстро приближается сзади гонщика. На смартфоне гонщика есть сопровождающее визуальное оповещение, которое просто указывает в направлении потенциального препятствия и требует только беглого взгляда, но эта функция имеет смысл только в том случае, если гонщик прикрепляет свой телефон к креплению для телефона на руле.

Мы изучили веб-сайт Streetlogic, чтобы понять, почему он указан как продукт для электронных велосипедов, а не для всех велосипедов, и, похоже, это связано с тем, что он потребляет энергию от аккумулятора электронного велосипеда. Предположительно, добавление источника питания для системы может сделать ее применимой для большего числа велосипедистов в целом.

У Drover AI и Luna есть системы, которые уже могут обнаруживать такие объекты, как пешеходы и полосы движения, но не предупреждают водителей электронных скутеров о потенциальных столкновениях, хотя, учитывая состояние их технологий, это не выходит за рамки возможного.

Алекс Несич, генеральный директор Drover AI, сказал TechCrunch, что системы предупреждения об электронных велосипедах имеют смысл как функция «следующего уровня» на рынке высокого класса, но «они вряд ли будут достаточно дешевыми для общих приложений, на чем мы в настоящее время сосредоточены».

Для Streetlogic еще рано, но Денби говорит, что технология «на удивление хорошо» работала при альфа-тестировании. В настоящее время система отслеживает только автомобили, потому что столкновения или промахи с автомобилями являются наиболее распространенными проблемами для велосипедистов, говорит Денби.

«Но самое приятное в видении то, что со временем вы сможете добавить к нему больше поведения», — сказал он. «Как будто он мог отслеживать велосипедистов и пешеходов, выбоины и трещины на дороге, животных, выбегающих на улицу. Это все, что мы можем встроить в него с течением времени. Даже начав с простых автомобилей, мы рассмотрели подавляющее большинство инцидентов».

Streetlogic придется собирать больше данных для обучения своих моделей ML, чтобы он мог строить в этих обнаружениях. Это в значительной степени то, для чего предназначено финансирование. Предварительный раунд, который проводится LDV Capital, венчурным капиталом грузовых автомобилей и инвесторами-ангелами, такими как Люк Винсент, бывший ЕВР Lyft по автономному вождению, будет использоваться для масштабирования команды, согласно данным компании. В настоящее время в стартапе работают шесть штатных сотрудников после найма двух дополнительных членов команды на прошлой неделе, но он надеется увеличить свою зарплату, чтобы она могла как доставлять заказы по предварительным заказам, так и иметь возможность добавлять зрелость в систему.

«У нас есть потрясающая команда супер жестких нападающих от Apple и Uber на аппаратной стороне, а затем Круиз на программной стороне», — сказал Денби.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.