2022 Volvo XC90 получит автономное пилотное оборудование для шоссейных дорог с лидаром

  • Volvo использует лидарное оборудование Luminar в качестве опции на всех автомобилях второго поколения, построенных на основе масштабируемой архитектуры продуктов (SPA), начиная с XC90 2022 года.
  • По словам автопроизводителя, датчик лидара предоставит автомобилям оборудование, необходимое для полного самостоятельного вождения.
  • Программное обеспечение, необходимое для обеспечения возможностей автономного вождения, будет добавлено в автомобили позже с помощью обновления по воздуху.

Volvo, автопроизводитель, известный своей приверженностью безопасности, продолжает свой путь в мир автономных транспортных средств. Volvo объявила, что ее второе поколение автомобилей с модульной масштабируемой архитектурой продуктов (SPA2) будет оснащаться оборудованием, способным к самостоятельному вождению, включая лидар от партнера Luminar.

Синий, Свет, Темнота, Ночь, Линия, Освещение, Неон, Архитектура, Электричество, Технологии,
Одним из аппаратных средств, которое сделает это возможным, является лидарная система от Luminar. Но вместо странного устройства в форме хоккейной шайбы, которое мы привыкли видеть на тестовых автомобилях, элемент лидара будет в основном незаметным выступом прямо над лобовым стеклом. Лидар использует лазеры для измерения расстояния и делится этой информацией с транспортным средством в виде трехмерной карты.

«ДЛЯ НАС БЕЗОПАСНОЕ ВНЕДРЕНИЕ АВТОНОМИИ— ЭТО ПОСТЕПЕННОЕ ВНЕДРЕНИЕ» — ХЕНРИК ГРИН, VOLVO

В сочетании с другими датчиками, предстоящие Вольво (с обновленным программным обеспечением) будут способны полностью автономно управлять дорогой в определенных местах и при определенных погодных условиях, по словам автопроизводителя. Volvo называет этот пакет Highway Pilot, и главный технический директор Volvo Хенрик Грин сказал, что, как только он будет включен, «ваш Volvo возьмет на себя ответственность за вождение, и вы сможете расслабиться, оторвать взгляд от дороги и руки от руля. Со временем обновления по воздуху расширят области, в которых автомобиль может ездить сам. Для нас безопасное внедрение автономии-это постепенное внедрение».

«Автономный привод потенциально может стать одной из самых спасительных технологий в истории, если будет внедрен ответственно и безопасно», — говорится в заявлении Грина.

Лидар на этих новых автомобилях, скорее всего, не будет бездействовать в ожидании развертывания программного обеспечения. Volvo заявляет, что изучает возможность использования аппаратного обеспечения Luminar для улучшения функций помощи водителю автомобиля. Компания также рассматривает возможность создания стандарта lidar для всех транспортных средств. Таким образом, даже если водители решат не использовать эту функцию, они, вероятно, получат преимущества за счет лучшего удержания полосы движения и адаптивного круиз-контроля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.