Автономные автомобили борются со снегом, но у Массачусетского технологического института есть решение для этого

  • Исследователи Массачусетского технологического института работают над способом для самоуправляемых автомобилей сканировать землю под дорогой и локализовать себя с помощью этой информации.
  • Новая технология может помочь автономным транспортным средствам ориентироваться в плохую погоду, в условиях, когда камеры и лидары борются друг с другом.
  • Хотя технология еще не готова к дорожному движению, она может стать важной частью повышения жизнеспособности самоуправляемых транспортных средств для широкого использования.

Хотя никто не ездит ежедневно на полностью автономном автомобиле (пока), технология быстро развивается и в той или иной форме проявляется в наших ежедневных водителях. Супер Круиз Cadillac и автопилот Tesla-одни из самых современных доступных систем. Тем не менее, технология сталкивается с проблемами в ненастную погоду.

Самоуправляемые транспортные средства в сочетании с высокодетализированными картами для навигации полагаются на камеры и лидары. Проблема в том, что в таких условиях, как дождь, снег, туман и так далее, видимость уменьшается, и, следовательно, эффективность этих технологий снижается.

Исследователи из Лаборатории компьютерных наук и искусственного интеллекта Массачусетского технологического института (CSAIL) работают над другим подходом к технологии самостоятельного вождения, заглядывая под землю, а не сверху. Они обращаются к уже существующей технологии, называемой локализующим радиолокатором, проникающим в землю (LGPR). Используя его, транспортное средство посылает электрические импульсы через землю, чтобы отобразить состав почвы под дорогой.

Наземные карты, по мнению исследователей, также могут быть надежными в течение более длительных периодов времени по сравнению с типичными наземными картами, поскольку первые изменяются гораздо медленнее. Тем не менее, технология LGPR не может использоваться сама по себе, учитывая существование наземных опасностей, таких как пешеходы, другие автомобили и различные другие препятствия.

Этой технологии еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем она будет готова к использованию людьми на дорогах, но это еще один шаг к тому, чтобы сделать автономную технологию жизнеспособной для повседневного использования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.