Больше американцев будут вытаскивать кошельки для ЭВС, но закрывать их для автономной технологии

  • Глобальное исследование потребителей автомобилей «Делойта» за 2020 год показало, что американцы сейчас еще более настороженно, чем несколько лет назад, относятся к автономным транспортным средствам.
  • И 58 процентов говорят, что они не заплатили бы больше 500 долларов, чтобы добавить автономные технологии в автомобиль.
  • Число американцев, желающих рассмотреть возможность использования электромобиля, сейчас составляет 41 процент, по сравнению с 29 процентами два года назад, и 63 процента говорят, что они ожидали бы, что полностью электрический автомобиль будет иметь дальность более 200 миль.

В автомобильной промышленности производители продвигаются вперед с использованием электрических и автономных технологий, как с потребителями, так и без них. Несмотря на то, что менее половины одного процента транспортных средств на дорогах являются полностью электрическими, многие производители расширяют свои линейки, предлагая электромобили.

Самостоятельное вождение Все еще Встречалось с подозрением

В то время, когда полный пакет автономного вождения в Tesla стоит 7000 долларов, 58 процентов опрошенных заявили, что не захотят платить больше 500 долларов за автономную технологию. С 2018 года число американцев, которые считают, что автономные транспортные средства не будут безопасными, колеблется между 47 и 50 процентами. Только в Индии и Китае это число выросло с 2018 по 2020 год.

«Делойт» сообщил, что 68 процентов потребителей стали более осторожно относиться к автономным технологиям после сообщений в средствах массовой информации об авариях. В США в прошлом году появились более подробные сведения о смертельном столкновении между самоуправляемым автомобилем Uber и пешеходом в Аризоне, в том числе о том, что Uber удалил функцию автоматического торможения на транспортном средстве. Вскоре после аварии стало известно, что водитель службы безопасности в момент столкновения смотрел телевизор на своем телефоне.

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобиль, Автомобиль среднего размера, Минивэн, Семейный автомобиль, Автомобильный дизайн, Обод, Система автомобильных колес,
Небольшое большинство американцев говорят, что они также несколько или очень обеспокоены тем, что полностью автономные транспортные средства тестируются там, где они живут. Жители Чандлера, штат Аризона, города, где Waymo тестирует свои автономные транспортные средства, некоторым из которых теперь не хватает водителя безопасности, высказали и выступили против проведения там испытаний компании и выступили против них. За последние три года поступило около двух десятков сообщений о том, что жители Чандлера в той или иной форме нападали на транспортные средства Waymo.

С 2018 по 2020 год процент американцев, которые доверили бы традиционным автопроизводителям вывести на рынок полностью автономный автомобиль, снизился с 47 до 31 процента. Только в Индии за это время их число выросло—но всего на 1 процент. С другой стороны, больше американцев—36 процентов—доверили бы новой компании, специализирующейся на автономных технологиях, выводящей на рынок беспилотный автомобиль.

Принятие EV Растет

Что касается электромобилей, то американцы по-прежнему больше всего любят двигатель внутреннего сгорания, причем 59 процентов опрошенных заявили, что они предпочитали двигатель внутреннего сгорания на своем следующем автомобиле, по сравнению с 37 процентами в Японии. Остальные 41 процент были открыты для альтернативного силового агрегата, электрического или электрифицированного, что на 29 процентов больше, чем в 2019 году.

Что касается минимальной дальности хода для электромобилей, 63 процента американцев заявили, что ожидают более 200 миль пробега, а 22 процента заявили, что ожидают более 400 миль пробега.

Что касается вопроса мобильности, то с 2017 по 2020 год число американцев, которые сообщили, что никогда не пользовались услугой приветствия, упало с 55 до 38 процентов, а те, кто редко пользуется такой услугой, выросли с 22 до 51 процента. Из тех, кто пользуется услугами приветствия, 41 процент членов поколения Y/Z (моложе 39 лет) заявили, что они сомневаются в том, нужно ли им иметь транспортное средство в будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.