Флорида разрешит автономным автомобилям без безопасных водителей ездить по дорогам общего пользования с 1 июля

  • Самоуправляемые транспортные средства без какого-либо водителя безопасности в автомобиле будут разрешены на дорогах Флориды с 1 июля.
  • Когда губернатор Флориды подписал новый законопроект, он заявил, что намерен устранить «барьеры на пути развития автономных транспортных средств» в штате.
  • Любой, кто находится на борту, также освобожден от действия законов, запрещающих переписку или другие действия, связанные с отвлеченным вождением в транспортном средстве.

С 1 июля полностью автономные транспортные средства, на которых даже нет водителя, отвечающего за безопасность, будут легально передвигаться по дорогам общего пользования во Флориде. Губернатор Рон Десантис поставил свою подпись под новым законом это призвано привлечь производителей самоуправляемых автомобилей в штат и сделать его конкурентоспособным с Аризоной, Калифорнией и Невадой, где есть автономные испытательные парки, с которыми Флорида хочет конкурировать. В нем говорится: «Законопроект разрешает эксплуатацию полностью автономного транспортного средства на дорогах Флориды независимо от того, присутствует ли в транспортном средстве физически человек-оператор». Губернатор подписал законопроект на испытательном комплексе высокоскоростных автономных транспортных средств Sunt-Rex, который в настоящее время строится в центральной Флориде.

Однако есть важное предостережение: закон распространяется только на самоуправляемые транспортные средства, которые «оснащены автоматизированной системой вождения, предназначенной для работы без участия оператора-человека». Это описывает самоуправляемые транспортные средства 4-го и 5-го уровней, которые еще не существуют за пределами различных тестовых программ.

Автономные транспортные средства в настоящее время тестируются по всей стране, и некоторые из них были вовлечены в аварии на дорогах общего пользования, в том числе в инцидент со смертельным исходом с участием беспилотного автомобиля Uber, который сбил пешехода в Темпе, штат Аризона, в прошлом году. Эти аварии происходят даже с персоналом службы безопасности за рулем, как это было в случае в Темпе, когда было обнаружено, что водитель бортовой службы безопасности смотрит видео вместо дороги.

Новый закон Флориды устанавливает требования для компаний по совместному использованию поездок по требованию, которые используют автономные транспортные средства. В список компаний, заинтересованных в услугах совместного использования поездок с самостоятельным вождением, входят Lyft, Maven и Waymo, в дополнение к Uber. Согласно новому закону Флориды, эти компании должны будут обеспечить покрытие основной ответственности в размере не менее 1 миллиона долларов США за «смерть, телесные повреждения и материальный ущерб», а также иметь другое требуемое минимальное покрытие.

«Реальность такова, что этот законопроект вряд ли окажет большое влияние так или иначе на развитие технологии», — прокомментировал Сэм Абуэлсамид, главный аналитик Navigant Research. «Большинство компаний в настоящее время применяют взвешенный подход к развертыванию, осознавая, что преждевременное развертывание может подорвать доверие общественности и привести к чрезвычайно дорогостоящим судебным разбирательствам об ответственности».

Новый закон Флориды также освобождает оператора самоуправляемого автомобиля от законов, запрещающих использование беспроводных устройств или просмотр видеоэкрана во время движения автомобиля, пока включена автоматизированная система вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.