Фургоны Ram ProMaster Протестируют технологию самостоятельного вождения Waymo для коммерческого использования

  • Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и Waymo добавляют Ram ProMaster в парк тестовых автомобилей Waymo для самостоятельного вождения.
  • Эксклюзивная сделка двух компаний означает, что автономная система Waymo с драйверами 4-го уровня будет добавлена в линейку продуктов FCA, когда программное и аппаратное обеспечение будут готовы.
  • Транспортные средства Ram ProMaster будут использоваться для исследования доставки и других коммерческих решений для самостоятельного вождения.

Путь к автономному вождению-это чрезвычайно долгий путь. В то время как некоторые компании делают это в одиночку, FCA решила, что объединение с Waymo-лучший способ привнести самоуправляемость 4-го уровня в свою линейку. Это означает, что, когда технология будет готова, оборудованные транспортные средства смогут ездить самостоятельно без взаимодействия с человеком при определенных обстоятельствах. Автопроизводитель начинает с коммерческого фургона Ram ProMaster, но эта технология будет распространяться на более ориентированные на потребителя транспортные средства, такие как ewll.

FCA заявила, что будет использовать технологию драйверов Waymo исключительно в своей линейке, когда технология станет достаточно зрелой для публичного использования. Waymo потратила годы на разработку своей технологии, а также объединилась с Jaguar и Polestar. В марте Waymo объявила, что использует электрические внедорожники Jaguar I-Pace для самостоятельного вождения тестовых автомобилей, а Polestar недавно объявила, что также работает с Waymo над автономным решением для поездок, хотя подробности о сделке скудны.

Добавив фургон Ram ProMaster в свою программу для водителей, две компании расширяются, переходя от перевозки людей к доставке. Перевозка грузов с использованием самоуправляемых транспортных средств набрала обороты в последние несколько месяцев, особенно в связи с пандемией коронавируса. Тем не менее, тяга к созданию сервиса robotaxi слишком велика даже для традиционных компаний, таких как Amazon, которая приобрела стартап Zoox для самостоятельного вождения автомобилей и будет использовать компанию для создания системы вызова пассажиров.

Waymo тестирует и запускает службу такси-фургона с автономным управлением в Финиксе с 2017 года, используя Chrysler Pacifica от FCA. Транспортные средства геоизолированы на площади в 100 квадратных миль, и когда транспортное средство сбито с толку ситуацией, оно может пинговать на домашнюю базу, а монитор может давать направления движения транспортного средства. Компания все еще далека от того, чтобы предложить технологию в потребительских автомобилях, но FCA хочет убедиться, что, когда это произойдет, она будет готова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.