Исследование IIHS: Автономные автомобили не смогут избежать большинства автомобильных аварий

  • Исследование IIHS определяет, что автономные автомобили по-прежнему будут бороться за то, чтобы избежать двух третей аварий.
  • В то время как самоуправляемые автомобили устраняют проблемы, связанные с обнаружением и выведением из строя, если они построены более агрессивно, чем безопасно, они все равно закончат аварией.
  • IIHS приходит к выводу, что самоуправляемые транспортные средства «должны быть специально запрограммированы, чтобы приоритет безопасности ставился над скоростью и удобством», что, по словам разработчиков AV, они уже делают.

По общему мнению, как только автономные автомобили захватят дороги, автомобильные аварии почти уйдут в прошлое. Но, согласно новому исследованию Института страхования безопасности дорожного движения (IIHS), это не только нереально, но и вполне вероятно, что самоуправляемые автомобили могут предотвратить только треть аварий, если системы настроены так, как люди ездят сейчас.

ИИХФ рассмотрел более 5000 сообщений о происшествиях, поступивших от полиции, в рамках Национального обследования причин дорожно-транспортных происшествий. В результате столкновений должно было быть отбуксировано по крайней мере одно транспортное средство и вызвана скорая медицинская помощь на место происшествия. Они разделили факторы, способствовавшие авариям, на пять категорий:

  • Ошибки» восприятия и восприятия » включали такие вещи, как отвлечение водителя, плохая видимость и неспособность распознать опасность, пока не стало слишком поздно.
  • Ошибки «прогнозирования» возникали, когда водители неправильно оценивали разрыв в движении, неправильно оценивали скорость движения другого транспортного средства или делали неверные предположения о том, что собирается делать другой участник дорожного движения.
  • Ошибки» Планирования и принятия решений » включали слишком быструю или слишком медленную езду для дорожных условий, агрессивную езду или слишком малое расстояние до впереди идущего автомобиля.
  • Ошибки «Исполнения и производительности» включали неадекватные или неправильные маневры уклонения, чрезмерную компенсацию и другие ошибки в управлении транспортным средством.
  • «Нетрудоспособность» подразумевала ухудшение здоровья из-за употребления алкоголя или наркотиков, проблем со здоровьем или засыпания за рулем.

Страховая некоммерческая организация пришла к выводу, что 2 процента аварий неизбежны, а 4 процента происходят по неизвестным причинам. Помимо этого, группа определила, что на столкновения с ошибками восприятия и восприятия приходится около 24 процентов аварий и еще 10 процентов нетрудоспособности. Они, по сути, будут уничтожены транспортными средствами, которые видят мир лучше нас и не будут напиваться. Другими словами, автономные транспортные средства потенциально могут сократить число аварий на треть.

Остальные 60 процентов, по данным IIHS, действительно полагаются на тех, кто создает системы, и на человека, сидящего в машине. Исследование показало, что 40 процентов аварий были вызваны ошибками планирования и принятия решений, такими как превышение скорости и незаконные маневры. В исследовании говорится: «Тот факт, что обдуманные решения, принимаемые водителями, могут привести к авариям, указывает на то, что предпочтения водителей иногда могут противоречить приоритетам безопасности автономных транспортных средств».

Но не все согласны с результатами исследований или с тем, как IIHS пришла к своим выводам.

В Альянс по автомобильной инновации, организация, посвященная помощи инновации приходят на рынок, безопасно и чисто, что рассчитывает БМВ, Тойота, Форд, Дженерал Моторс, Хонда, и другими его членами, направил автомобиль и водитель со следующим заявлением: «Это исследование подтверждает спасительную ценность передовых транспортных технологий, но мы считаем, что снижение трафика со смертельным исходом даже третий будет чем гордиться. Мы стремимся сделать еще больше».

И это правда, что сокращение числа аварий на треть было бы огромным. По предварительной оценке NHTSA, в 2019 году в результате дорожно-транспортных происшествий погибло 36 120 человек. Если бы это можно было уменьшить, это был бы впечатляющий подвиг.

Альянс продолжил: «Мы все знаем об автономных транспортных средствах: они имеют огромные перспективы в спасении тысяч жизней на наших дорогах каждый год, и эти перспективы будут еще больше по мере развития технологий. Помимо спасения тысяч жизней ежегодно, AVs может помочь открыть новую эру мобильности для тех, кто в настоящее время ограничен из-за физических проблем, а также бесконтактного перемещения и доставки, что сейчас важнее, чем когда-либо».

Партнеры для автоматизированного транспортного средства образования (проложить) коалиция партнеров создан, чтобы помочь образованных политиков и общественности относительно автономных транспортных средств также считает вопрос исследования: «ИСБД исследование помогает обеспечить лучшее понимание причин дорожно-транспортных происшествий, но отстает в его применении этих озарений в автономных транспортных средств на основе предположения, что все необходимые восприятие и возможности, чтобы избежать потери трудоспособности являются единственными вариантами, в которых автономные транспортные средства могут улучшить на человека ходовые качества. Это просто не тот случай».

PAVE продолжает: «Одним из больших преимуществ автономных транспортных средств является то, что их поведение можно запрограммировать так, чтобы они никогда не превышали скорость и не нарушали законы, поведение, которое в этом исследовании обвиняется в 38 процентах аварий. Предположение о том, что эти модели поведения могут быть изменены пассажирами таким образом, что это резко снижает безопасность, противоречит тому, что наши члены говорят нам о культуре, которую они привносят в разработку AV, а также о целях и практике их программ развития».

Джек Уист, вице-президент по стандартам автономных транспортных средств в компании Intel Mobileye, сказал Automotive News: «Аварии никогда не будут равны нулю, пока на дорогах не перестанут появляться водители-люди», — сказал он. «Но (самоуправляемые автомобили) могут сочетать физические законы с поведенческими исследованиями и делать гораздо больше, чем человек-водитель».

Тем не менее, у IIHS есть свои оговорки. «Создание самоуправляемых автомобилей, которые ездят так же хорошо, как и люди, само по себе является большой проблемой”,-сказал Мюллер. “Но на самом деле они должны быть лучше, чем это, чтобы выполнить обещания, которые мы все слышали”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.