Круиз, GM и Honda Показали Полностью автономный автомобиль

  • В проекте по разработке автономных автомобилей Cruise Origin все три участвующие компании-Honda, General Motors и сам Круиз—имели команды, работающие в Уоррене, штат Мичиган, и автомобиль, скорее всего, будет построен на заводе GM в Мичигане.
  • Более крупный автомобиль, основанный на этой архитектуре, может появиться позже.
  • Важная оговорка: Круиз не создал автономный «мозг» этого автомобиля, и, вероятно, мы не увидим полностью беспилотный автомобиль, подобный этому, в реальной эксплуатации еще в течение следующего десятилетия.

Автоматизация 4-го и 5 — го уровней-это мечта: самоуправляемый автомобиль, который не нуждается в водителе и лишен рулевого колеса и педалей. Именно этого Круиз пытается добиться с помощью этого автомобиля для предстоящей службы приветствия в партнерстве с GM и Honda. Обучение на дороге для достижения этого подвига проходит в Сан-Франциско, а совсем недавно распространилось на Финикс, штат Аризона. Но само Происхождение? Он был спроектирован и спроектирован в Мичигане, и более чем вероятно, что в конечном итоге он будет построен в Мичигане.

«Нам нравится задача разработки автономного транспортного средства», — говорит мне Джейсон Фишер. Он главный инженер General Motors по проекту Cruise Origin, и мы сидим в недавно представленном прототипе Origin. «Одна минута в Сан-Франциско-это около часа в менее сложных условиях», — добавляет Фишер, объясняя, насколько сложна выбранная тренировочная площадка и сколько работы предстоит выполнить GM, Honda и Cruise Automation, прежде чем развернуть этот автономный автомобиль на дорогах общего пользования.

Также был задействован директор по дизайну GM Стюарт Норрис. “В нашей продвинутой студии дизайна мы потратили много времени за последние несколько лет на изучение городской мобильности», — сказал Норрис. Эти три компании изучили, чего хотят клиенты, приветствующие поездку, от сервиса. Это означает общение со многими клиентами Lyft и Uber, анализ их идей и отзывов, а также создание того, что, по мнению партнерства, является средством, которое обеспечивает то, что люди хотят, в электрическом, автономном пакете.

Круизное происхождение

Хотя предприятие уже несколько лет тестирует автономную технологию на Chevrolet Bolt EV, они признают, что недавно открытая автономная установка Origin еще не построена. Так что, скорее всего, мы на самом деле не увидим полностью автономный автомобиль, подобный этому, на дороге в течение десяти лет.

Похоже На Маршрутный автобус

Дизайн оригинала не открывает ничего нового. Это похоже на множество самодвижущихся шаттлов, которые уже развернуты в мире, и немного похоже на уменьшенную версию электронного поддона Toyota, который будет перевозить посетителей и спортсменов в летних Олимпийских и Паралимпийских деревнях 2020 года. Как и в электронном поддоне, интерьер Origin можно использовать не только для того, чтобы отвезти людей в аэропорт.

Модульность распространяется и на внешние датчики. По словам Круза, когда транспортное средство будет развернуто, ожидается, что оно прослужит миллион миль. Если это произойдет, датчики в конечном итоге устареют. И это прекрасно, потому что они созданы для замены по мере необходимости.

Где заканчивается модульность, так это в размерах транспортного средства. По крайней мере, сейчас.

Поскольку EVS, по сути, представляют собой аккумуляторную батарею, двигатели, контроллеры, кабели и колеса, их может быть проще развернуть на платформе. «Середина очень гибкая, [поэтому у нас] много архитектурной модульности. Это было требованием от Круиза как бизнеса, чтобы иметь возможность гибко использовать это в дальнейшем», — сказал Норрис. К текущему источнику может присоединиться более крупное транспортное средство когда-нибудь в будущем.

Но все это зависит от способности Круиза разрабатывать программное обеспечение для самостоятельного вождения. Удобные сиденья, очень широкие двери в стиле минивэна и модульные интерьеры по-прежнему нуждаются в системе, которая безопасно ездит по дороге со всем остальным миром. Они построили транспортное средство; теперь они должны построить робота, который им управляет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.