Lexus LS будет автономно перевозить публику на Олимпийских играх 2020 года в Токио

  • Модифицированный Lexus LS Научно-исследовательского института Toyota будет ездить для тех, кто зарегистрируется по заданному маршруту во время Олимпийских игр 2020 года в Токио.
  • TRI тестирует автономный автомобиль в Мичигане, Калифорнии и Японии.
  • Toyota заявляет, что автомобиль способен к автономности 4-го уровня.

Когда туристы прибудут в Токио на Олимпийские игры 2020 года следующим летом, у них потенциально будет еще один захватывающий опыт, помимо просмотра легкой атлетики с золотыми медалями. Это связано с тем, что Toyota будет бесплатно катать посетителей на самоуправляемых автомобилях по дорогам общего пользования в токийском районе Одайба.

Автономный Lexus LS
ТОЙОТА

Одайба-это торговый и развлекательный район на искусственном острове в Токийском заливе, который во время Олимпийских игр станет еще более оживленным, чем обычно. Там запланированы такие мероприятия, как марафонское плавание и триатлон в морском парке Одайба, пляжный волейбол в парке Шиокадзе и баскетбол в городском спортивном парке Аоми. Научно-исследовательский институт Toyota (TRI), который возглавляет проект «Самоуправляемое транспортное средство», не говорит, что вы сможете отметить один из самоуправляемых автомобилей, чтобы отправиться на любое из этих мероприятий, просто что автомобиль будет находиться на острове в то же время.

Транспортные средства, используемые в Одайбе, будут работать на уровне 4 автономного вождения в соответствии с определением SAE. Это означает, что людям никогда не понадобится контролировать «Лексус» ТРИ в большинстве условий. По словам ТРИ, водитель, обеспечивающий безопасность людей, будет все время находиться в машине, как того требует японское законодательство.

Мы спросили, смогут ли водители относиться к специальным автомобилям Lexus LS как к шаттлам, которые доставят их туда, куда они хотят. Ответ, оказывается, отрицательный. Джон Хансон из TRI сказал C/D, что будут «предопределенные маршруты, демонстрирующие возможности автомобиля в широком диапазоне условий вождения, проблем и условий». Он также указывает, что автономное транспортное средство 4—го уровня—то, которое может работать без участия человека, — должно находиться в пределах установленной области, одобренной для его использования, также известной как Область оперативного проектирования (НЕЧЕТНАЯ)., который Toyota создает специально для использования во время Олимпийских игр.

Даже без полных деталей инженеры TRI уверены, что самоуправляемые автомобили смогут перемещаться по улицам Одайбы, сказал Бургуз. «Наша команда способна выполнить это, что служит нашей следующей важной вехой в развитии», — сказал он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.