Mercedes получает разрешение на парковку без Водителя с помощью технологии Bosch

  • Автомобили Mercedes-Benz E-класса получили правительственное РАЗРЕШЕНИЕ на автономную программу парковки автомобилей парковщиком в музее Mercedes-Benz в Германии.
  • Эта технология «основана на инфраструктуре», что означает, что все команды поступают из гаража, а не из транспортного средства, включая обнаружение пешеходов и других объектов.
  • Технология Bosch-Daimler может быть модернизирована в других гаражах, и ожидается, что пилотный проект приведет к расширению автономной парковки, в том числе в Соединенных Штатах.

Услуга парковки автомобилей служащим-это отстой, поэтому хорошая новость в том, что Bosch и материнская компания Mercedes-Benz, Daimler, только что получили разрешение на запуск системы парковки без водителя в музее Mercedes-Benz в Штутгарте.

Правильно, если эта пилотная программа (как мы ожидаем) станет началом того, что когда-нибудь станет обыденностью, попрощайтесь с этим панком, меняя свои радиостанции, выключая автоматический климат-контроль, воруя сдачу или делая перебои, пока вы где-то обедаете.

И больше никаких проблем с парковкой слишком близко к другому автомобилю: Bosch говорит, что полностью автоматизированный гараж будущего может вместить на 20 процентов больше автомобилей, потому что технология парковки без водителя сделает возможной парковку вблизи.

По словам Bosch, это первая концепция без водителя, которая будет одобрена транспортными властями. Предшественники включали программу испытаний 2017 года в Штутгарте и аналогичные пилотные испытания в Китае, которые начались в прошлом году. Он классифицируется как автоматизация SAE уровня 4, являясь ограниченной задачей, которая не требует какого-либо вмешательства человека. Концепция проста: выйдите из своей машины, используйте приложение для смартфона, чтобы попросить автомобиль припарковаться, и он уедет без кого-либо за рулем. Вызов вашего автомобиля обратно-это такой же простой процесс. Это утверждение является трехсторонним соглашением между региональным управлением Штутгарта, министерствами транспорта земли Баден-Вюртемберг и инспекционной и сертификационной компанией TUV Rhineland.

как это работает

В этом случае Bosch поставляет датчики и коммуникационную инфраструктуру в гараж, чтобы указывать автомобилям, куда ехать. Mercedes-Benz поставляет автомобилям надлежащее оборудование для самостоятельного вождения. В отличие от передовых систем помощи водителю на базе транспортных средств, таких как GM Super Cruise, автопилот Teslaи интеллектуальный привод Mercedes-Benz, все команды поступают из гаража, включая обнаружение пешеходов и других объектов.

Так почему же гараж выполняет эту работу, когда автомобили могут или скоро смогут парковаться сами? Контроль на основе инфраструктуры позволяет повысить уровень безопасности. Количество датчиков для обнаружения транспортных средств и пешеходов не ограничено, они могут быть откалиброваны специально для условий в гараже, и вероятность их загрязнения меньше, чем на автомобиле.

В музее Mercedes-Benz используются современные модели E-класса, оснащенные необходимым оборудованием для дистанционного управления. Мы обратились за разъяснениями о том, могут ли частные транспортные средства использовать функцию самостоятельной парковки и сочетается ли эта демонстрация с обычной парковкой. Bosch говорит, что Автономная система парковки транспортных средств может быть модернизирована в существующие структуры парковки.

Эта тестовая программа проложит путь для аналогичных автономных систем в Соединенных Штатах, выступая в качестве тематического исследования, на которое NHTSA и другие государственные органы США могут опираться для данных тематических исследований. Стереотип о том, что строгая нормативная среда Германии делает ее более безопасным местом, также, несомненно, придаст правдоподобность.

Автоматизированная система парковки автомобилей служащим отеля Bosch-Daimler все еще далека от того, чтобы подъехать к обочине во время позднего завтрака и позволить вашему автомобилю уехать в соседнее строение. Поскольку вся система находится в гараже, приложение очень специфично и контролируется. Что обнадеживает с точки зрения безопасности, но также ограничивает возможности более широкого использования.

Он также демонстрирует сложность полностью автономного вождения в его нынешнем виде: практическое и безопасное применение требует подключенной инфраструктуры, передовых систем транспортных средств и одобрения правительства. Это также ограничено автомобилями с автоматической коробкой передач, среди прочего необходимого оборудования, такого как электроусилитель рулевого управления. Другими словами, вам все равно придется носить с собой синглы и давать чаевые ребенку, который только что поджег ваш клатч, на ближайшее будущее.

Если услуга парковки делает облик (фейк) Феррари 250GT из Феррис Бьюллер берет выходной летать по воздуху в вашей голове, или если идея вручать ключи услуга напоминает фрустрацию ожидания (и ожидания), чтобы получить ключи, ну вот именно тот сценарий, который автоматизированной парковки может улучшить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.