Mercedes получает разрешение на парковку без Водителя с помощью технологии Bosch
- Автомобили Mercedes-Benz E-класса получили правительственное РАЗРЕШЕНИЕ на автономную программу парковки автомобилей парковщиком в музее Mercedes-Benz в Германии.
- Эта технология «основана на инфраструктуре», что означает, что все команды поступают из гаража, а не из транспортного средства, включая обнаружение пешеходов и других объектов.
- Технология Bosch-Daimler может быть модернизирована в других гаражах, и ожидается, что пилотный проект приведет к расширению автономной парковки, в том числе в Соединенных Штатах.
Услуга парковки автомобилей служащим-это отстой, поэтому хорошая новость в том, что Bosch и материнская компания Mercedes-Benz, Daimler, только что получили разрешение на запуск системы парковки без водителя в музее Mercedes-Benz в Штутгарте.
Правильно, если эта пилотная программа (как мы ожидаем) станет началом того, что когда-нибудь станет обыденностью, попрощайтесь с этим панком, меняя свои радиостанции, выключая автоматический климат-контроль, воруя сдачу или делая перебои, пока вы где-то обедаете.
И больше никаких проблем с парковкой слишком близко к другому автомобилю: Bosch говорит, что полностью автоматизированный гараж будущего может вместить на 20 процентов больше автомобилей, потому что технология парковки без водителя сделает возможной парковку вблизи.
как это работает
В этом случае Bosch поставляет датчики и коммуникационную инфраструктуру в гараж, чтобы указывать автомобилям, куда ехать. Mercedes-Benz поставляет автомобилям надлежащее оборудование для самостоятельного вождения. В отличие от передовых систем помощи водителю на базе транспортных средств, таких как GM Super Cruise, автопилот Teslaи интеллектуальный привод Mercedes-Benz, все команды поступают из гаража, включая обнаружение пешеходов и других объектов.
Так почему же гараж выполняет эту работу, когда автомобили могут или скоро смогут парковаться сами? Контроль на основе инфраструктуры позволяет повысить уровень безопасности. Количество датчиков для обнаружения транспортных средств и пешеходов не ограничено, они могут быть откалиброваны специально для условий в гараже, и вероятность их загрязнения меньше, чем на автомобиле.
Эта тестовая программа проложит путь для аналогичных автономных систем в Соединенных Штатах, выступая в качестве тематического исследования, на которое NHTSA и другие государственные органы США могут опираться для данных тематических исследований. Стереотип о том, что строгая нормативная среда Германии делает ее более безопасным местом, также, несомненно, придаст правдоподобность.
Автоматизированная система парковки автомобилей служащим отеля Bosch-Daimler все еще далека от того, чтобы подъехать к обочине во время позднего завтрака и позволить вашему автомобилю уехать в соседнее строение. Поскольку вся система находится в гараже, приложение очень специфично и контролируется. Что обнадеживает с точки зрения безопасности, но также ограничивает возможности более широкого использования.
Если услуга парковки делает облик (фейк) Феррари 250GT из Феррис Бьюллер берет выходной летать по воздуху в вашей голове, или если идея вручать ключи услуга напоминает фрустрацию ожидания (и ожидания), чтобы получить ключи, ну вот именно тот сценарий, который автоматизированной парковки может улучшить.