На создание Самоуправляемых Автомобилей Уходит Больше Времени, Чем Все Думали

Несколько лет назад смерть стучалась в наши водительские двери. Вождение было закончено. Выполнено. Kaput. Мы станем пассажирами в наших собственных автомобилях, когда автономная революция захватит наши дороги и гаражи. Послание исходило не только от разрушителей Силиконовой долины. В 2016 году Марк Филдс, тогдашний генеральный директор Ford, сообщил собравшейся прессе в Пало-Альто, штат Калифорния, что его компания намерена запустить роботаксис в 2021 году. Все менялось. Но потом этого не произошло.

«Я бы сказал, что пару лет назад отрасль в целом была гораздо более оптимистичной. Мы пришли к пониманию того, что эту проблему нелегко решить». —Шарат Редди, старший вице-президент Magna

В 2018 году, в то время как сейчас это выглядит как переломный момент в развитии автономных транспортных средств, беспилотный тестовый автомобиль Uber сбил и убил пешехода в Темпе, штат Аризона. После этой трагедии и с осознанием того, что никакая шумиха не решит технические проблемы автономии, компании скорректировали свои сроки самостоятельного вождения. После почти двух лет сотрудничества автомобильный поставщик Magna недавно разорвал партнерство с Lyft для совместной разработки автономного транспортного средства. Вместо этого компания сосредоточится на системах помощи водителю 2-го уровня, подобных тем, которые уже есть во многих новых автомобилях (в которых автомобиль может управлять, ускоряться и тормозить под контролем человека). Их можно улучшить, чтобы лучше обслуживать водителей и получать прибыль.

Производители также отступают от агрессивных обещаний. Nissan признал, что вряд ли будет выпускать автомобили с автономным управлением до конца десятилетия. И GM, которая ранее обещала продавать автономный автомобиль к 2019 году, не объявила об обновленном прогнозе. Вместо того, чтобы сосредоточиться на полностью автоматизированном вождении, Toyota с 2017 года полагалась на двухколейную стратегию, чтобы добиться автономии. Одна дорожка, называемая Guardian, предназначена для предотвращения аварий с использованием таких технологий, как автоматическое экстренное торможение. Другая, «Шофер»,-это исследовательская программа для самостоятельного вождения. Исследования и разработки Guardian входят в программу «Шофер». Когда Toyota поймет, что такое самостоятельное вождение, это будет сделано с помощью функций уровня 2, которые мы уже используем.

Одна компания, которая не отклонилась от своего графика,-поставщик автономных технологий Mobileye. Джек Уист, вице-президент Mobileye по стандартам автономных транспортных средств, говорит, что компания все еще находится на пути к запуску сервиса вызова водителей 4-го уровня в 2022 году.

«Откат в дорожном тестировании по всей отрасли-это не то, что сделает технологию лучше. Те, кто вернется на дорогу и проведет испытания, возьмут на себя инициативу», —Джефф Шнайдер, бывший инженерный руководитель Uber ATG

Mobileye делает ставку на то, что знания, полученные им при создании систем помощи водителю для BMW, Honda, Nissan и Volkswagen, а также карты высокой четкости, созданные им с использованием анонимизированных данных с транспортных средств, оснащенных этими системами, помогут воплотить эту цель в реальность. Mobileye также работает над тем, чтобы доказать то, что он называет «истинной избыточностью», когда два испытательных автомобиля в Тель—Авиве—один, который использует только камеры, и другой, который использует только лидары и радары, — исследуют местность и находят препятствия. Затем Mobileye может устранить любые недостатки автомобиля, работающего только с камерой, независимо от автомобиля, основанного на датчиках, и наоборот. Когда все оборудование собрано в одном транспортном средстве, компания может быть уверена, что автомобиль сможет продолжать работать, даже если один из датчиков выйдет из строя.

Uber также по-прежнему планирует автоматизированное будущее, хотя его определение автономии может отличаться от общего понимания. Представитель Uber недавно сообщил CNBC, что компания может рассмотреть транспортные средства, которые могут работать без вмешательства человека на заранее определенных маршрутах, предназначенных только для правого поворота, как часть своего автопарка.

Но в целом стремление быть первым, по-видимому, сменилось бизнес-планами, скорректированными с учетом прибыли и долгосрочной разработки и тестирования. Уист говорит, что отрасли необходимо объединиться, чтобы создать общие стандарты для систем автономных транспортных средств, прежде чем технология проникнет в потребительские транспортные средства. По словам Джилла Пратта, генерального директора Исследовательского института Toyota, есть кое-что еще более важное, чем это. «Вопрос, который я задаю с тех пор, как впервые пришел в Toyota четыре года назад, звучит так:»Насколько безопасно достаточно безопасно?»Все больше людей в области автоматического вождения начинают сталкиваться с этим».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.