NHTSA Слегка пересматривает Правила безопасности для автономных автомобилей

  • Новое нормотворческое предложение Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA) позволит пересмотреть условия, облегчающие сертификацию автономных транспортных средств.
  • Например, грузовые фургоны без водителя могут быть полностью освобождены от норм безопасности пассажиров.
  • NHTSA хочет защитить детей от управления автономным транспортным средством.

В то время как они предвещают в будущем ноль аварий, автоматизированные транспортные средства не будут освобождены от стандартов США в области краш-тестов в ближайшем будущем, согласно новому предложению Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA). В некоторых случаях автопроизводителям придется доказывать, что будущие версии автомобилей еще безопаснее, чем сейчас.

NHTSA планирует изменить то, что она называет своей «серией 200» правил в рамках Федеральных стандартов безопасности транспортных средств, библии, согласно которой автопроизводители удостоверяют, что их автомобили сминаются, деформируются, предупреждают и работают в соответствии со строгими базовыми требованиями—и, самое главное, защищают людей внутри. Проблемы, поднятые автопроизводителями и технологическими ответвлениями, такими как Google Waymo, связаны с конкретными формулировками и определениями в этих правилах, которые сделают сертификацию самоуправляемых автомобилей практически невозможной. Согласно предложению, это небольшой, но значительный шаг в проверке требований агентства к будущему, когда автоматизированные автомобили составят около 30 процентов продаж новых автомобилей к 2050 году.

«Если это будет сделано правильно, это должно помочь упростить процессы сертификации производителей, снизить затраты на сертификацию и свести к минимуму необходимость в будущем толковании NHTA или запросах на освобождение», — написало агентство.

Горячая кнопка? Слова «водитель», «водитель» и «вождение» появляются в своде правил около 200 раз. В 2018 году NHTSA впервые предложила изменить определение «водителя», чтобы оно означало либо человека, либо автоматизированную систему. Теперь все пошло наоборот.

Поскольку каждое сиденье было бы пассажирским сиденьем в самоуправляемом автомобиле, NHTSA хочет применить стандарты краш-тестов переднего пассажира к тому, что сейчас занимает положение водителя. В то время как процедуры краш-теста агентства используют одни и те же манекены и протоколы для обоих передних пассажиров, сторона водителя—с педалями и рулевым колесом—будет иметь другие требования к дизайну, чем сторона пассажира, которая должна вместить детей и взрослых меньшего размера. Особую опасность, по словам агентства, представляют дети, если правила станут слишком мягкими, чтобы они могли сидеть на месте водителя, где доступно ручное управление. Такой сценарий «предсказуем и недопустим», на что NHTSA отреагировала будущим мандатом, в соответствии с которым нынешние датчики на пассажирском сиденье должны определять, находится ли ребенок на сиденье, и полностью ограничивать движение транспортного средства.

Лучшие новости приходят для таких компаний, как Amazon, которые хотят наводнить наши районы беспилотными системами доставки. Ни один из этих транспортных средств не должен будет соответствовать стандартам защиты пассажиров (таким как удары головой о внутренние части салона), поскольку у них не будет сидений. Но NHTSA по-прежнему действует осторожно, поскольку любое снижение требований безопасности к этим транспортным средствам может подвергнуть всех остальных пассажиров обычных автомобилей большему риску во время аварии.

Вынос: Правила не так уж сильно изменяются. NHTSA заявляет, что необходимы дополнительные исследования, прежде чем действительно значительные изменения будут превращены в закон. Это означает, что все концепции, которые вы видели с креслами в стиле лаунж, не будут разрешены в дороге в течение длительного времени. NHTSA заявляет, что нетрадиционные места для сидения, в том числе сиденья, расположенные только в центре таких транспортных средств, не были должным образом оценены. Автоматизированные автомобили не смогут сбросить тысячи фунтов, отказавшись от аварийных конструкций, подушек безопасности, ремней безопасности, окон, сигнальных огней и всего другого обычного оборудования, которое мы считаем само собой разумеющимся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.