Toyota построит частный Город, полный Роботов и автономных транспортных средств

  • Мы очарованы перспективой создания модельного города Toyota с нуля—и немного удивлены.
  • «Сотканный город», как его будут называть, станет испытательным полигоном для изучения технологий автономных и подключенных транспортных средств, — говорит Toyota.
  • Начало строительства на участке площадью 170 акров запланировано на 2021 год, и Toyota заявляет, что люди переедут «в течение пяти лет».

Toyota делает беспрецедентный шаг вперед, объявив, что она построит в Японии целый город с нуля, Сотканный город. Да, Toyota, похоже, замышляющая мировое господство, строит целый чертов город. Частный мегаполис на 170 акрах, спроектированный одной дальновидной компанией и расположенный у подножия горы Фудзи? С одной стороны, это так же тревожно похоже на логово злодея в фильме о Джеймсе Бонде, как это звучит, или, возможно, немного похоже на город в «Степфордских женах«. Но с другой стороны, это довольно круто.

Недвижимость, Здание, Жилой район, Архитектура, Дневное время, Дом, Недвижимость, Многофункциональное использование, Городской дизайн, Окрестности,
Автомобильные компании любят говорить о мобильности в общих чертах, и это часто может звучать так, как будто они стремятся создать мир, который мы видели в Wall-E, в котором люди перемещаются в отдельных автономных капсулах.

Когда я смогу переехать? ты спрашиваешь. Скорее всего, не в ближайшее время или когда-либо, поскольку Toyota заявляет, что приглашения будут направляться в основном сотрудникам и исследователям Toyota. Единственными транспортными средствами с двигателем, разрешенными в городе, будут полностью автономные транспортные устройства с нулевым уровнем выбросов, такие как, не случайно, Toyota e-Palette.

Столичный район, Городской пейзаж, Город, Городской район, Аэрофотосъемка, Небо, Достопримечательность, Горы, Населенные пункты, Горные рельефы,
ТОЙОТА

Таким образом, это в основном то самое будущее, которого мы боялись в течение многих лет: мир, в котором дороги населены только устройствами в форме капсул без рулевого колеса. Город действительно выглядит особенно привлекательным для велосипедистов и пешеходов, потому что часть градостроительной стратегии, которую планирует реализовать датский архитектор Бьярке Ингалс, сосредоточена на разделении дорог на секции: одна для высокоскоростных транспортных средств, другая для более медленных транспортных средств, таких как велосипеды, и одна парковая дорожка для прогулок, которая выглядит особенно эстетично в визуализациях, выпущенных Toyota до сих пор.

Первоначальное открытие запланировано на 2021 год, и Toyota заявляет, что люди начнут переезжать «в течение следующих пяти лет». Мы с нетерпением ждем возможности услышать больше об этом проекте, чтобы убедиться, что он действительно такой жуткий и агрессивный, как кажется

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.