Вы бы предпочли: соревнование BMW M4 или Ford Mustang Mach-E GT?

На первый взгляд, соревнование BMW M4 2022 года и Ford Mustang Mach-E GT 2021 года, похоже, не имеют много общего. Один из них-немецкое купе с газовым двигателем, которое стоит 95 345 долларов (и начинается с 75 695 долларов), а другой-электрический американский кроссовер, который стоит 69 800 долларов (начиная с 61 095 долларов). EPA оценивает BMW на уровне 18 миль на галлон вместе взятых, а Ford-на уровне 82 миль на галлон. Откиньте капот BMW, и вы столкнетесь с 503-сильным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, увенчанным распорками. Сделайте то же самое с Mach-E, и вы найдете вместительный контейнер, способный перевозить много креветок.

mustang mach e и bmw m4 нос к носу с открытыми капотами
Но у Mustang действительно есть двигатель на передней оси, а также еще один на задней, и в совокупности они дают 480 лошадиных сил. Итак, у нас есть пара полноприводных автомобилей, мощность которых составляет около 500 лошадиных сил. Похоже, может быть, они тоже будут такими же быстрыми?

Mach-E, несмотря на свой электрический силовой агрегат, принадлежит к американской традиции мускул-кара. Иными словами, версия с максимальной производительностью, такая как Camaro, Challenger или Mustang, может стоить в два раза дороже, чем модель начального уровня, но у нее будет в основном тот же интерьер. GT Performance Edition действительно получает передние сиденья Ford Performance, но в основном интерьер выглядит как любой другой Mach-E: запасной, в котором преобладает 15,5-дюймовый центральный сенсорный экран. Ткань на приборной панели приятная, но Форд, очевидно, потратил свой бюджет не только на интерьер.

сиденье bmw m4 comp из углеродного волокна
Например, на Блюкрузе. И амортизаторы MagneRide, которые обеспечивают плавную езду наряду с отличным контролем кузова. И аккумулятор емкостью 88,0 кВт * ч, обеспечивающий заявленную дальность действия в 260 миль (в нашем реальном тесте на шоссе со скоростью 75 миль в час мы получили 220 миль). Если интерьер выглядит так, как будто он принадлежит автомобилю, который стоит на 25 000 долларов меньше, чем M4, это потому, что он так и есть.
2022 bmw m4 интерьер
интерьер mustang mach e 2021 года
На дороге неудивительно, что BMW более привлекателен. Поршни качают, шестерни переключаются, выхлопные газы вырываются из четырех труб. Несмотря на полный привод, вы никогда не замечаете, что передняя часть вносит свой вклад. Просто кажется, что есть бесконечная тяга, когда turbo six разрывает передачи. С другой стороны, Mach-E выглядит почти как старый турбо-Сааб, снятый с конвейера. Даже при полном приводе крутящий момент в 634 фунта-фута-это очень много, и Mustang генерирует штопор и сопутствующий крутящий момент на передней части. Он может использовать дифференциал с ограниченным скольжением спереди или второй двигатель. Но этот кусочек драмы на самом деле является желанной, непреднамеренной дозой характера. Может быть, и нет переключения передач, но вы все равно должны быть внимательны, особенно когда на улице мокро. Хорошая доза дроссельной заслонки может заставить машину рвануться к ближайшей канаве в лучших традициях Мустанга.
2021 ford mustang mach e и соревнование bmw m4 2022 припаркованы нос к носу
Вне очереди «Мустанг» чувствует, что у него есть преимущество. В поворотах Mach-E будет подожжен, но это можно сказать почти о любом кроссовере, выступающем против конкурентов M4. Ваше утешение-четыре двери, просторное заднее сиденье и панорамная крыша, контрастирующие с удобными, но тесными задними ведрами M4. M4-это крутое спортивное купе, рожденное давними традициями. Mach-E-это новый вид семейного автомобиля, который просто способен так сильно вдавить вас в сиденье, что вам следует подождать 30 минут после еды, прежде чем включить полный газ.

Это трудное решение. Раньше у меня был E36 M3, и M4 запускает все те же синапсы, но с более чем удвоенной мощностью. Машина «Мах-Е» новая, чужая. Это не способно вызвать ностальгию. Но это также то, что мне в нем нравится. Это чистый прорыв, крутящий момент в 634 фунта-фута, говорящий вашему внутреннему уху, что эта штука с электромобилем сработает нормально. Поэтому в этом вопросе я буду смотреть вперед, а не назад, поскольку цена играет определенную роль в моем выборе. Дай мне Маха-Е. На оставшиеся деньги вы могли бы купить действительно хороший E36.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.