Заглядывая под капот на Argo AI, компания, создающая систему самостоятельного вождения Ford

Примерно через 16 месяцев после того, как Ford первоначально объявил о своем намерении инвестировать 1 миллиард долларов в стартап, в штате которого работает всего несколько человек, было обнаружено удивительно мало реальной информации об Argo AI. Базирующаяся в Питтсбурге, где находится Университет Карнеги-Меллона и проводятся одни из самых передовых исследований в области робототехники в мире, компания Argo занимается созданием готовой к производству автоматизированной системы вождения для Ford.

Две недели назад Argo переехала в блестящие новые офисы, расположенные на берегу реки Аллегейни, по соседству с тем местом, где компания начала свою деятельность в конце 2016 года. В настоящее время инженерная группа занимает верхний этаж пятиэтажного здания. В конечном итоге они рассчитывают заполнить половину структуры по мере роста компании. По состоянию на этот месяц в Argo работают 338 сотрудников, распределенных между Питтсбургом, Дирборном, Мичиган, Маунтин-Вью, Калифорния и Майами, а также офис в Крэнбери, штат Нью-Джерси, где базируются специалисты по лидарам из Принстона Lightwave, недавнего приобретения Ford.

Одиннадцать лет назад Университет Карнеги-Меллона обновил свою команду, участвующую в программе DARPA Urban Challenge для автономных транспортных средств. В новой команде были Крис Урмсон в качестве директора по технологиям и общего лидера и Брайан Салески, ныне главный исполнительный директор Argo AI, ведущий разработчик программного обеспечения.

Их Chevrolet Tahoe по прозвищу Босс выиграл соревнование, а Урмсон и Салски продолжили свои усилия по коммерциализации автоматизированного вождения. После работы над автоматизированными карьерными самосвалами для Caterpillar и проектом самостоятельного вождения Google/Waymo Урмсон и Салски основали свои собственные компании, которые работают с автопроизводителями над разработкой готовых к производству систем. Урмсон и его соучредитель в Aurora Innovation Стерлинг Андерсон работают с Volkswagen, Hyundai и китайским стартапом EV Byton. Salesky и выпускник CMU/Uber Питер Рандер основали Argo AI.

Во многих отношениях история Argo отражает историю Cruise Automation. Круиз из Сан–Франциско был приобретен GM за 11 месяцев до того, как Ford инвестировал в Argo. Как и в случае с Argo, Cruise было поручено разработать автоматизированную систему вождения для автомобилей GM. Команды разработчиков продуктов соответствующих производителей оборудования занимаются разработкой и интеграцией транспортных средств на своих домашних базах, в то время как стартапы работают в основном в своих удаленных филиалах. Обе номинально являются независимыми компаниями, несмотря на доли собственности автопроизводителей.

Менеджер по продажам подчеркнул тесную интеграцию между командой Argo и их коллегами из Ford. Инженеры “ежедневно проводят встречи с командой в Дирборне», — сказал Сэлски.

Разработка Наддувов Вычислительной Мощности

Будучи выпускником программы DARPA Grand Challenge, Salesky входит в относительно небольшую группу людей, имеющих многолетний опыт разработки автоматизированных транспортных средств.

“Технология продолжает развиваться такими быстрыми темпами, что я на самом деле не претендую на то, чтобы знать, что было сделано в других местах”, — сказал Салески. “Подход, который мы применяем сейчас, отличается от того, как мы подходили к нему три года назад, что отличается от того, как мы подходили к нему шесть лет назад”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.