Jaguar Land Rover Избавляет от тоски по автомобилям с автономным управлением

  • Jaguar Land Rover работает над тем, чтобы убедиться, что самоходные транспортные средства не вызывают у водителей тошноты, что, как известно, является проблемой для автономных транспортных средств.
  • Исследования JLR определили, что постепенные старты и остановки, а также плавные повороты могут снизить вероятность укачивания.
  • Автопроизводитель говорит, что его новая система уменьшит укачивание на 60 процентов.

Если и/или когда автономные транспортные средства начнут возить нас по городу, ожидается, что проблема укачивания станет более распространенной. Водители, привыкшие контролировать ситуацию за рулем, с большей вероятностью поддадутся чувству морской болезни, когда то, что они видят, не совсем совпадает с тем, что ощущает их тело—и, самое главное, их внутреннее ухо. Jaguar Land Rover работает над программным обеспечением для определения того, какие условия вождения приводят к укачиванию, чтобы их можно было уменьшить в автомобилях с автономным управлением.

Автопроизводитель составил рейтинг здоровья, который теперь будет применяться к его программному обеспечению для самостоятельного вождения. Чем выше балл, тем меньше вероятность того, что вы заболеете. По данным JLR, система может снизить воздействие укачивания до 60 процентов. Чтобы выяснить динамику вождения, которая приводит к тошноте, автопроизводитель использовал 200 000 реальных и смоделированных тестовых миль, чтобы рассчитать лучший способ вождения автомобиля в различных ситуациях.

Система подсчета очков для каждой задачи показывает, насколько вероятно, что человека будет тошнить. Чему научился Jaguar Land Rover (и это может быть применено к вашему собственному вождению в интересах ваших пассажиров), так это тому, что постепенное ускорение и торможение, а также более плавный поворот могут снизить вероятность того, что кто-то заболеет.

Что JLR планирует сделать, так это усовершенствовать свои технологии помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль и системы удержания полосы движения, чтобы они с меньшей вероятностью вызывали тошноту у 70 процентов населения, которое ее испытывает. Автопроизводитель говорит, что он уже предлагает «адаптивную динамику» по всей линейке, изменяя настройки езды каждые 10 миллисекунд, чтобы «удалить низкочастотное движение» во время вождения.

JAGUAR LAND ROVER

Так что в будущем, когда этот Jaguar robotaxi заберет вас, вам, возможно, не придется беспокоиться, если он будет огибать повороты и вылетать со светофоров и потенциально может вызвать у вас тошноту. Вместо этого поездка должна быть плавной и без рвоты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.